А ведь задумывая свои дорогущие "киношедевры", Гурченко и Абдулов, были абсолютно уверены в полном успехе
Как ни странно, в обзорах картины 1983 года "Рецепт её молодости" практически ничего не сказано, что именно 48-летняя Людмила Марковна и затеяла это, как ей казалось, бенефисное кино. Думаю, что посмотрев и поиграв в таких музыкальных историях от блистательного Леонида Квинихидзе, как "Соломенная шляпка" и "Небесные ласточки", решительная Гурченко осознала, что и ей под силу сотворить нечто подобное, но ещё более грандиозное. Для этого, всего-то, надо найти достойный сюжет, приличного режиссёра и яркого композитора.
"Небесные ласточки" 1976г
Итак, "перелопачивать" знаменитую пьесу Карела Чапека «Средство Макропулоса» актриса договорилась с талантливым Александром Адабашьяном, знакомым ей ещё по "Пяти вечерам" 1978 года. Режиссёром же, решила находчивая Людмила, будет замечательный автор сногсшибательных телебенефисов, прекрасный Евгений Гинзбург.
"Бенефис Л.М. Гурченко" 1978г
Ну, а автором музыки, будущей уникальной картины, стал симпатичный Георгий Гаранян, правда, никогда ранее не замеченный в стезе знаменитых кинокомпозиторов. Но на то была воля "Созидательницы", самой Людмилы Гурченко.
"Рецепт её молодости" 1983г
Вскоре было сшито множество ретронарядов, в которые и должна была наряжаться, поющая впечатляющие композиции, никогда более не стареющая, экранная Эмилия Марти. Понятно, что играя, особо перфекционирующая актриса, измучила Евгения Гинсбурга бесконечными претензиями. Изрядно доставалось и всему вспомогательному отряду терпеливых помощников. Но сочинённые мелодии тов. Гараняном совершенно не "цепляли", да и не особо понимающий, как надо снимать художественные фильмы, автор "Волшебного фонаря", так же оказался совершенно "не в своём жанре".
В итоге, затраченные приличные суммы совершенно не окупились. Народ в кинотеатры, одним лишь списком любимых артистов – Джигарханяна, Борисова, Ромашина и красавчика Александра Абдулова, заманить так и не удалось. И это явилось страшным ударом по самолюбию Людмилы Марковны, едва не поверившей в свой удивительный творческий дар… .
" Бременские музыканты & Co" 2000г
Не менее одухотворённо поначалу ощущал себя и тот самый, энергичный "перпетум мобиле", читай, Александр Абдулов. Ближе к миллениуму, артист театра Ленком, ощутил неистовое желание сотворить чудо-комедию. И вот, он уже распивает "нечто" в гостях у своего разумного приятеля Сергея Соловьёва, уговаривая того на написание сценария к его заведомо изумительному фильму, под броским названием - " Бременские музыканты & Co".
" Бременские музыканты & Co" 2000г
И как это ни печально, таки ... убедил. Осталось пригласить всех своих знаменитых друзей-актёров и начинать съёмки. На роль принцессы отважный режиссёр пригласил 25-летнюю красавицу-супругу самого Бориса Зосимова, Полину Ташеву. Помните её яркое появление в клипе с Владом Сташевским «Любовь здесь больше не живет». Судя по нему, актриса из этой прелестной модели, получилась ... не слишком серьёзная…
" Бременские музыканты & Co"
Но "разогретого" будущим шедевром Александра Гавриловича было уже не остановить. Все тогдашние звёзды, уже российского кино – Олег Янковский, Михаил Пуговкин, Анастасия Вертинская, Александр Збруев, Леонид Ярмольник и даже сам (экс-Ельцинский) Александр Коржаков…, просто не успевали адаптироваться к перманентно фонтанирующему идеями и бесконечно меняющему сценарий, режиссёру.
Сергей и Александр.
Тот же автор "Ассы" и изумительный ленты "Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви", предупреждал заведённого парня – "Не надо, Сашенька, смешивать Бергмана с Феллини.... Из этого может ничего и не получиться". И опытный Сергей Александрович оказался прав. В прокате " Бременские музыканты & Co" собрали "крутую" кассу из 30 000 долларов. Тогда как на своё "детище" Абдулов сумел убедить "единомышленников" выложить АЖ… 2 миллиона "зелёных рублей".
И это так же стало диким разочарованием для новоявленного режиссёра…., верящего, что он станет автором безумно смешной и яркой комедии… .
0 коммент.:
Отправить комментарий