воскресенье, 6 февраля 2022 г.

3 фразы, которые стоит держать в своём запасе, чтоб отвечать на хамство и грубость


3 фразы, которые стоит держать в своём запасе, чтоб отвечать на хамство и грубость

Иногда слышу, что люди сталкиваются с грубостью. И обидно даже не слышать эту грубость с хамством, а обидно вовремя красиво не ответить. Думаю, что эти фразы помогут. Да, возможно это будет не всегда красиво и элегантно, зато это работает. Ведь терпеть грубость не охота, хочется это остановить, эти фразы помогут.

"Хорошо". В принципе, работать будет любая фраза, которая выражает ваше спокойствие и согласие. Приведу пару примеров. Мужчина говорит женщине: "вот разоделась, нужно быть скромнее!", а в ответ: "хорошо". Второй пример: в автобусе водитель или кондуктор говорит вам: "быстрее проходи!". Казалось бы, грубо, ещё и на "ты", но ответ "хорошо" всё нивелирует.

Почему? Понимаете, такая фраза даёт человеку понять, что вы вообще не собираетесь вступать в конфликт. Он даже подумает, что вы действительно согласны с его замечанием. Это как кулаками быть по реке. Воде всё равно. Она в любом случае сохраняет свою форму и идёт дальше.

Так и вам я советую делать. Человек один раз ударит своим хамством, и тут увидит, что это вас никак не трогает, и останет. Это как в детстве. Хулиганам было интересно дразнить тех, кто обижался и давал какую-то реакцию. А если человек никак не реагирует, он спокоен, то и добиваться от него реакции не так хочется.

"Правда? Да я сейчас!" Очень интересный способ, но он больше подойдёт тем, кто работает в сфере услуг. Я думаю, что такие люди меня поймут, ведь я тоже там работал. Кассиры, консультанты и так далее. Если вы работаете с людьми, всегда будут вокруг хамы и грубияны. Но этот способ может часто выручать.

Например, вы официант, и вам говорят: " мы долго ждём заказ, вы тут все бездельники, не умеете работать, не беритесь!". Можно ответить: "правда долго ждёте? Да я сейчас пойду и повару всё выскажу, какой он бестолковый, вообще о людях не думает."

Суть этого способа в том, чтоб присоединиться к недовольству грубияна, перевести грубость на другого человека. Сделать вид, что вы сейчас разберётесь или даже уволите человека. Естественно, в шутку. Лучше с коллегами это обсудить. А ещё лучше выдумать персонажа.

Например: "Правда на ценнике написано сто рублей, а на кассе вышло, что сто пятьдесят? Да я этому Коле устрою. Второй день у нас работает, уволить его мало, всё путает!" Естественно, никакого Коли не существует. Но человек об этом не знает. И мало того, что грубость не пойдёт в вашу сторону, но ещё большая вероятность того, что человек вам скажет: "Да ладно, это не такая большая проблема, не нужно так волноваться."

"Давайте разберёмся." Эта фраза покажет, что с вами можно общаться хоть весь день, и человек просто плюнет и пойдёт дальше. Например: "ты как вообще паркуешься? Где права купил?", а в ответ: "давайте разберёмся, как я паркуюсь? А права где-то можно купить? А где разметка? Тут есть знак парковки? Кому я мешаю? А вы как паркуетесь? А как правильно парковаться? А купленные права отличаются от выданных?"

Подобные вещи на ходу очень просто придумать. Понятно, что лучше в такой ситуации просто перепарковаться или парковаться изначально правильно. Я лишь привёл наглядный пример. Суть в том, что грубиян, опять же, хочет реакцию, конфликт и спор.

А вы начинаете разбираться, задавать странные вопросы, выяснять те вещи, которые выяснять не нужно. Практически каждый пройдёт мимо, мало кому хочется весь день отвечать на глупые и бесконечные вопросы.

Не знаю, как у меня получается, но я постоянно хожу в наушниках, может поэтому не вижу грубиянов вокруг. Опять же, они были только на работе в сфере обслуживания. Там я старался просто разбираться по фактам, не реагировать. Я всегда знал, что человек покричит да уйдёт.

А так, лучше вообще игнорировать, идти дальше. Пусть грубияны сами себя развлекают. Но если нет варианта игнорировать или вы хотите взаимодействовать, то эти три фразы помогут в большинстве случаев. Это отличный набор против хамов и грубиянов.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярное

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции.
Вся предоставленная информация не может быть использована без обязательной консультации с врачом!
Copyright © Шкатулка рецептов | Powered by Blogger
Design by SimpleWpThemes | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com & Distributed By Protemplateslab