5 советских актрис, которые на съемочной площадке ссорились со всеми подряд
Зрители их обожают, но режиссерам было очень трудно с ними работать.
Талант и красота часто сочетаются с несносным характером. Споры и скандалы в жизни и на съемочной площадке для некоторых артистов являются нормой. Вот 5 советских актрис, характер которых мог вывести из равновесия любого режиссера.
Татьяна Лаврова была нежной только на экране
Татьяна Лаврова любима зрителями за безупречное исполнение ролей в фильмах «Девять ролей одного года», «Строится мост», «Вылет задерживается», «Испытательный срок», «Дневной поезд».
Но все, кто сталкивался в жизни или по работе с Лавровой, считали, что у нее несносный и взрывной характер. Нежность и лирику талантливая актриса оставляла только для своих киногероинь.
Татьяна Евгеньевна могла устроить скандал из ничего. Например, несколько минут отчитывать таксиста, запретившего ей курить в машине, поругаться с коллегами по съемочной площадке или сделать замечание подруге при посторонних людях в отношении ее внешнего вида.
С Лавровой было сложно дружить и работать. Взрывной характер мешал знаменитости и в личной жизни. Лаврова вступала в официальный брак три раза, но так и не смогла построить крепкого союза.
Вера Алтайская — красавица, игравшая чудовищ
Вера Алтайская стала популярной благодаря исполнению ярких ролей в детских сказках таких, как Нина Павловна в «Жених с того света», Шкипидар из «Евдокии», Арыск в фэнтезийной сказке «Королевство кривых зеркал», мачеха в «Морозко» или тетушка-непогодушка из «Марьи-искусницы».
Вера Владимировна имела сложный характер, часто проявляла недовольство, ругалась со всеми. Также поговаривали, что она имела пристрастие к выпивке.
Из-за скверного характера актриса потеряла возможность исполнить множество ролей. Алтайскую приглашали сыграть роль в картине «Сердце четырех», но скандал разразился в первый же день прихода Веры Владимировны на съемочную площадку. Режиссер Константин Юдин больше не захотел сотрудничать с Алтайской.
Елена Добронравова лишилась ролей из-за одной фразы
Елена Добронравова всегда смело высказывала свое мнение, которое не всегда совпадало с видением режиссера. Зрители запомнили и полюбили актрису за превосходную работу в фильмах «Большая семья», «Командир счастливой „Щуки»», «Город зажигает огни», «Тегеран-43».
Исполнение Добронравовой глухонемой женщины в картине «Щит и меч» стало знаковым моментом в ее карьере. Актриса не произнесла ни слова, но от ее пронизывающего взгляда замирает сердце и захватывает дух.
Но привычка жестко высказывать свое мнение по любому вопросу лишила актрису множества ролей. Так, на банкете Елена Добронравова произнесла фразу о том, что фильм «Большая семья» обошел по зрительским симпатиям картину Ивана Пырьева «Испытание верности». После этого Мосфильм позвал актрису на съемки только после смерти режиссера.
По аналогичной причине Елена Борисовна лишилась роли в фильме «Офицеры» — она считала, что в сценарии не хватает интриги — любовного треугольника, а режиссер был категорически против. Из-за расхожих мнений сотрудничество не сложилось, на роль пригласили другую актрису.
Нонна Мордюкова поссорилась с Михалковым
Дебют в фильме «Молодая гвардия» моментально принес славу талантливой Нонне Мордюковой. Начинающая актриса прекрасно справилась с трагическими сценами, смогла передать зрителю волнующую эмоциональность тех событий. Актрисе был подвластен любой образ.
Зрители особенно любят фильмы с участием артистки, как «Родня», «Вокзал для двоих», «Простая история», «Отчий дом». Нонна Викторовна играла ярких, властных женщин, что вполне соответствовало ее жизненному образу.
Коллеги и друзья помнят Мордюкову как уверенную женщину, которая умела ответить, не терпела в свой адрес намеков и колкостей, но и страдала от своего стального характера.
Как-то актриса чуть не разругалась с Никитой Михалковым. Режиссер снимал финальную сцену фильма «Родня» на вокзале и никак не мог добиться, чтобы лицо героини выглядело страдающим.
Нонна Викторовна долго ходила по перрону с чемоданом, доверху заполненным камнями, но нужный образ никак не получался, поэтому Михалков решил разозлить актрису.
Никита Сергеевич стал по-хамски разговаривать, намекать, что трудности съемок связаны с возрастом. Мордюкова не выдержала такого отношения, в порыве гнева даже дала оплеуху Михалкову и покинула съемочную площадку. Чтобы вернуть актрису Михалкову, пришлось извиняться и объяснять причины своего поведения.
Нежная фурия Маргарита Терехова
Неподражаемой Тереховой доверяли главные роли разные режиссеры. Среди главных работ талантливой артистки можно выделить «Собака на сене», «Зеркало», «Русь изначальная», «Монолог», «Благочестивая Марта». В Маргарите Тереховой сочетались ураганный характер и нежная внешность.
С Яном Фридом Терехова начала спорить с самого первого дня съемок фильма «Собака на сене». Режиссер планировал снять комедию, хотел получить от артистки легкое исполнение, но Маргарита Терехова была погружена в драматургию, а свою роль видела в абсолютно другом свете.
Актриса считала, что каждая ее работа должна быть глубокой и проникновенной. Она легко перевоплощалась в аристократку, играла умных, красивых, волевых и самодостаточных женщин. О сложном характере артистки знали и коллеги, и друзья. Терехова часто спорила и высказывала свое мнение, отличное от режиссерского.
Способные воплотить любой образ — от нежной романтичной натуры, до властной женщины, эти актрисы любимы миллионами. Невыносимый характер порой приводил к настоящему разладу и лишал их главных ролей. Но, какие бы страсти ни кипели во время съемок, эти советские кинозвезды завоевали любовь зрителей на многие годы.
0 коммент.:
Отправить комментарий