Жерар Барре: лучший Д’Артаньян всех времен и народов
Несмотря на солидный возраст, фильмография у актера довольно невелика — всего 36 работ. Что очень удивительно, учитывая роскошные, не побоюсь этого слова, внешние данные актера.
Но, как он сам говорил в одном из интервью, ему не хватило ни амбиций, ни тщеславия, чтобы пробиваться «к звездам».
А костюмные драмы, благодаря которым он стал просто феноменально популярен во всем мире, к началу семидесятых вышли из моды. В новом амплуа актер так себя и не нашел.
Что можно объяснить, на мой взгляд, исключительно тем самым отсутствием амбиций.
Ведь в амплуа «героя плаща и шпаги» начинали многие актеры, например, Жан-Поль Бельмондо.
Он и в новой реальности нашел свое место, до конца жизни оставаясь звездой номер один.
Впрочем, все это дела давно минувших дней. Тех самых, когда еще не было фильма Д’Артаньян и три мушкетера (1978) Юнгвальда-Хилькевича.
Тогда был только один Д’Артаньян — Жерар Барре.
Он сыграл эту роль в трех фильмах, однако, первый был довольно слабым и он, скорее всего, по этой причине, не вышел в советский прокат.
Зато два других стали любимыми фильмами советских зрителей.
Это Три мушкетера. Подвески королевы (1961 год, в СССР в 1963 году).
И Три мушкетера. Месть миледи (1961/1962).
Конечно, популярности фильму, особенного у мужского населения, придавало участие великолепной Милен Демонжо в роли Миледи.
Для тех, кто еще помнит этот фильм в кинотеатрах, Жерар Барре до сих пор остается лучшим Д’Артаньяном всех времен и народов. А Милен Демонжо — лучшей Миледи.
И с этим сложно поспорить.
0 коммент.:
Отправить комментарий