Страницы

воскресенье, 4 мая 2025 г.

— Ты?! — Aлeнa oт нeoжидaннocти уpoнилa cумку, — Лeшa, ты жe тpи гoдa нaзaд пoгиб! Мнe твoя мaмa oб этoм cкaзaлa!


— Ты?! — Aлeнa oт нeoжидaннocти уpoнилa cумку, — Лeшa, ты жe тpи гoдa нaзaд пoгиб! Мнe твoя мaмa oб этoм cкaзaлa!

— Ты?! — Алена от неожиданности уронила сумку, — Леша, ты же три года назад погиб! Мне твоя мама об этом сказала! Получается, вы оба меня обманули? Спланировали заранее? Ты до такой степени не хотел платить алименты нашей дочери, что опустился до такой подлости? Я поверить не могу, Леша! Я столько тебя оплакивала, три года мучилась. Как ты мог?

Алексей и сам не понимал, зачем он продолжал жить с Алёной. Их отношения длились уже четыре года, и мужчина никак не мог найти в себе силы поставить в них точку. Сожительница его дико раздражала, он даже разговаривать с ней спокойно не мог, поэтому и искал намеренно повод для ссор. Алёна же Лёшу любила без памяти, она ради него была готова на всё. В глубине души женщины теплилась надежда, что с Алексеем они рано или поздно создадут настоящую крепкую семью. А пока мужчина все разговоры о свадьбе решительно отвергал.

— Алён, мне штамп в паспорте не нужен, — как только речь заходила про ЗАГС, тут же начинал раздражаться мужчина, — не хочу я жениться. Я не готов!

— Милый, но мы с тобой ведь уже столько лет вместе живём, штамп в паспорте ничего не изменит! — объясняла любимому Алена, — наоборот, так будет даже проще! Дети, которые у нас, возможно, с тобой появятся, родятся в уже законном браке.

— Алёна, не вздумай, — тут же зверел Алексей, — чтобы никаких детей! Я надеюсь, ты контролируешь ситуацию и не пытаешься подсунуть мне сюрприз в виде киндера? Ты же прекрасно знаешь, что чадолюбием я не отличаюсь и детей в ближайшие минимум семь лет заводить не собираюсь.

Алексею с Алёной было просто удобно. Влюблённая в него по уши женщина закрывала глаза на многие недостатки своего сожителя,. Лёша жил фактически за её счёт. Он работал, но денег на хозяйство не выдавал, подарков не делал, никакой реальной помощи женщина от него не получала. Алёна ничего и не требовала. Ей было важно, чтобы Лёша просто был рядом.

Для семьи женщина старалась. Она прилично зарабатывала, на службе была на хорошем счету, поэтому начальство частенько её отмечало премиями. Сожителю Алёна купила автомобиль — на этом стоял Алексей.

— Я хочу водить машину, — объявил мужчина своей второй половинке, — давай колёса купим? Ну что мы всё время пешком да пешком?

Алёна согласилась, деньги на автомобиль взяла в кредит. Проездил Алексей на нём совсем недолго, машина сломалась. Поломка была довольно серьёзной, лишних денег у Алёны на дорогостоящие детали не нашлось — теперь часть её доходов забирал себе банк. А за свой счет чинить авто Алексей отказался. Два месяца автомобиль простоял под открытым небом, потом Алексей машину продал. Алёна вообще человеком была неконфликтным, поэтому с потерей личного транспортного средства она смирилась. Ну не устраивать же любимому скандал из-за какой-то железки?

***

На пятом году совместного с Алексеем проживания Алёна серьёзно заболела. Пришлось лечь в больницу. Алексей, пару дней пожив в одиночестве, позвонил Алёне и устроил ей скандал — мужчина потребовал, чтобы сожительница немедленно вернулась домой и приготовила для него ужин.

— Лёшенька, но я не могу, — объясняла ему Алёна по телефону, — меня же не отпустят!

— Меня не волнует, как ты это сделаешь, — заявил Алексей, — но чтобы через час меня на столе ждал горячий ужин! Я что, по-твоему, голодать должен, пока ты там в палате прохлаждаешься? Быстро домой! Бегом!

Алёна дождалась отбоя, спустилась на первый этаж, вылезла через окно и побежала домой — благо, больница находилась всего в одной остановке от её микрорайона. Утром она планировала вернуться в палату через всё то же окно, но Алексей сожительницу никуда не пустил.

— Дурью не майся, — услышала Алена от любимого мужчины, — не такая уж у тебя и опасная болезнь, дома просто отлежишься! Я, Алёна, готовить не умею и даже ради твоего здоровья целую неделю перебиваться подножным кормом не готов! Меня воротит уже от вида быстрорастворимой лапши, я вообще не понимаю, как люди едят эту гадость! Маму лишний раз волновать не хочу. Почему она должна брать на себя твои прямые обязанности.

Со своей потенциальной свекровью у Алёны отношения были хорошие. По крайней мере, Алене так казалось. На самом деле Алевтине Алексеевне просто нравилось, как наивная женщина ухаживает за её любимым сыночком. А вот как человек Алена потенциальную свекровь не устраивала, она жениться Алексея на ней отговаривала.

— Лёш, да не рыба ни мясо эта твоя Алёна! Для семейной жизни она всё же не подходит, так, просто перевалочный пункт. Во-первых, она старше тебя на целых семь лет, ей почти сорок. Старовата она для тебя! Во-вторых, у неё, кроме квартиры и работы, ничего нет, она не сможет, сынок, нам с тобой достойное будущее обеспечить. Ты ищи себе невесту богатую, которая бизнес свой имеет. Ну, или обрати внимание на дочь богатых родителей.

Алёна прожила с Алексеем в общей сложности пять лет, когда поняла, что в жизни нужно что-то менять. На намёки её мужчина не реагировал, прямых вопросов старательно избегал. Алёне очень хотелось замуж, поэтому женщины решила немного подтолкнуть сожителя к решительным действиям — она перестала пить препараты и забеременела.

— Даже если Алёша меня бросит, то в память о нём останется ребёнок, — успокаивала саму себя женщина, — может быть, мне повезёт, и Лёша наконец-то решится на серьезный шаг. Ну должна же быть в нём всё-таки какая-то ответственность! Он — хороший человек, он правильно воспитан, ему совесть не позволит бросить мать своего ребёнка!

Новость о том, что Лёша скоро станет отцом, Алёна сожителю объявила сразу. Алексей еле сдержал рвущуюся с языка брань.

— Ну что же ты, дорогая, не советуешься? — процедил Алексей, — я же тебе говорил, что детей не хочу.

— Лёш, ты обязательно нашего ребёночка полюбишь, — улыбнулась Алёна, — вот увидишь, дорогой. А у меня возраст уже поджимает, я боюсь, что через 2–3 года я уже не смогу самостоятельно забеременеть. Ребёнка я в любом случае оставлю, я его уже люблю!

— Хорошо, — кивнул Алексей, — оставляй, раз уж решила!

Алексей старательно играл роль заботливого мужа. Он активно интересовался самочувствием сожительницы, старался за ней ухаживать, окружил заботой и вниманием. Алёна в его объятиях таяла, теперь женщина была уверена, что впереди её ждёт счастливая и долгая семейная жизнь. Пути к отступлению Лёша уже приготовил. Сначала он матери сообщил о том, что она скоро станет бабушкой и спросил, как ему быть. Алевтина Алексеевна не обрадовалась:

— Вот этого только ещё не хватало! Лёша, а почему ты не заставил её обратиться в больницу? Зачем тебе нужен ребёнок от откровенно недалёкой женщины? Твоя Алёна глупая, как пробка! Мне порой кажется, что у неё какой-то диагноз есть. Ребёнок — это всегда ответственность, тебе минимум восемнадцать лет придётся его содержать. Готов половину зарплаты своей красавице отдавать?

— Мам, да я-то причём? — оправдывался Алексей, — это Алёнка сама как-то беременность эту подстроила! Я миллион раз ей говорил, что отцом становиться не хочу. Это она себя не пойми кем возомнила. Мам, я, если честно, в ужасе пребываю. Не хочу я воспитывать этого ребенка. И с Аленой уже давно жить не хочу!

— Алёша, решай вопрос, — строго заявила сыну Алевтина Алексеевна, — не вздумай вешать на себя этого байстрюка! Ни одна нормальная женщина на тебя внимание не обратит, если узнает, что ты алименты выплачиваешь! Делай что хочешь, но от этого позора меня избавь!

Алёна и не подозревала, что против неё готовится заговор. Алевтина Алексеевна нашла способ, как обмануть доверчивую женщину. Лёша четыре месяца прожил с беременной сожительницей, а потом стал аккуратно Алёну подводить к мысли, что им теперь нужны деньги.

— Родится ребёнок, ты выйдешь в декрет, и на что мы будем жить? — спрашивал Алексей беременную сожительницу, — ребёнок — это всегда огромные траты. Я, Алён, решил в Москву уехать. Буду там устраиваться на работу, хотя бы несколько месяцев в столице поживу, чтобы у нас деньги на первое время были.

Алёна очень не хотела оставаться с Алексеем. Она уговаривала его остаться, говорила, что работодатель станет выплачивать ей декретные, объясняла, что её родители молодую семью без поддержки не оставят. Но Алексей был непреклонен.

— Алёна, я всё решил! Пять месяцев у меня в запасе есть, чтобы денег для нас заработать. Я уезжаю в Москву, и точка!

Алёну Лёша не обманул, он действительно подался в столицу. Алевтина Алексеевна позвонила своей младшей сестре и попросила её приютить временно племянника. Двоюродный брат Алексея обещал помочь с работой. Лёша уезжал с твёрдой уверенностью, что больше никогда он в родной город не вернётся. Если всё пройдёт так, как они с мамой задумали, он ни Алёну, ни её отпрыска никогда не увидит.

Время пролетело быстро, Алёна ближе к родам начала волноваться. Лёша должен был к этому времени уже вернуться, но мужчина неожиданно выходить на связь перестал. Его телефон был выключен несколько недель. Алёна мучилась от неизвестности, а потом набралась смелости и позвонила Алевтине Алексеевне. Она была почему-то уверена, что мать знает, где её сын.

— Аллоу, — бодро пропищала свекровь, — говорите, я вас слушаю!

Алёна поднесла телефон поближе к уху:

— Алевтина Алексеевна, здравствуйте. Это Алёна. Вы не знаете, где Лёша? Я уже месяц до него дозвониться не могу! Может быть, с телефоном у него что-то? С вами он не связывался?

Из трубки донеслись сдавленные рыдания. Алёна испугалась.

— Деточка, приезжай ко мне, — всхлипывала Алевтина Антоновна, — нам с тобой нужно серьёзно поговорить. Я не хотела тебе рассказывать правду, боялась травмировать, но выхода у меня другого нет. Приезжай, я тебя жду!

Алёна помчалась к матери Алексея. От Алевтины Алексеевны она узнала, что её любимый мужчина ещё месяц назад погиб в результате несчастного случая, который произошёл на стройке.

— Ой, дорогая, — заливаясь слезами, причитала Антонина Алексеевна, — с большой высоты сорвался, на кусочки буквально разлетелся. Я боялась тебе говорить, думала, что ты этой новости не переживешь! Прости меня, дорогая, похоронила я Лёшеньку в Москве, везти сюда его тело не стала. Как немного боль отпустит, мы с тобой вместе съездим к нему на кладбище. Я покажу, где покоится мой сынок!

Алёна оглохла и ослепла, она ничего вокруг себя не видела. Женщина от ужаса даже плакать не могла. Алевтина Алексеевна, пользуясь замешательством несостоявшейся невестки, вызвала ей такси и отправила её домой. Несколько дней Алёна пролежала пластом, она не спала и не ела. Мать, обеспокоенная состоянием дочери, настояла на госпитализации.

***

Алёна родила дочь, назвала малышку Лилией. В память о покойном любимом она самой себе пообещала больше никогда не выходить замуж и до конца своих дней хранить верность Алексею.

У Лёши же в Москве жизнь складывалась прекрасно, он уже через год исполнил мечту своей матери — женился на обеспеченной женщине старше себя на восемнадцать лет. Родительница ему позвонила и сообщила:

— Алёнка девку родила! Не волнуйся, тебя она искать не станет. О том, что ты якобы погиб, я ей сообщила. Алёнка точно не будет ничего проверять, она мне на слово поверила.

— Мам, а если она захочет какое-то пособие на ребёнка оформить? Меня же найдут!

— Да как же она его оформит, дорогой? Ты ребёнку никто, ты его не признал и официально на Алёне не женат. Какой с тебя спрос теперь? Ей же нужно как-то доказать твоё отцовство, как она это сделает? Я, если что, скажу, что забыла, где твои останки покоятся. Не волнуйся, ничего не будет. Живи спокойно!

Лёша в благодарность каждый месяц маме отсылал деньги. Поначалу думал и Алене немного помогать финансово через мать, но потом решил этого не делать. Сама справится!

Алёна Лилию воспитывала в одиночку, очень помогали родители. Из декрета женщина вышла рано, в частный детский сад ребёнка она отдала в два годика. Каждый вечер перед сном она вспоминала своего любимого Лёшу, потихонько плакала. Смириться с такой утратой было невозможно.

Алексея Алёна увидела совершенно случайно в торговом центре. Рядом с ним вышагивала холёная женщина в дорогой чёрной шубе. Лёша нёс её сумку. Алёна поначалу думала, что обозналась, но когда пара подошла поближе и женщина услышала голос мужчины, всё встало на свои места. Алёна бросилась к Алексею и попыталась его обнять:

— Ты! Ты живой, Лёша! Я поверить не могу своим глазам. Ты живой, дорогой, любимый! Господи, как же я счастлива!

Спутница Алексея вскинула бровь.

— Лёша, это кто?

— Не знаю, Зариночка, — отпихивая от себя Алёну, покраснел Алексей, — сумасшедшая какая-то, наверное! Она меня с кем-то спутала! Женщина, что вам надо? Отцепитесь от меня!

До Алёны стал доходить смысл происходящего.

— Леша, не делай вид, что ты меня не узнаёшь! Я — мать твоей дочери, мы с тобой пять лет вместе прожили! Три года назад твоя мать меня обманула, она сказала, что в Москве ты погиб. А на самом деле ты жив и здоров! Зачем нужно было устраивать этот цирк?

— …! — заорал Алексей, — как же я тебя ненавижу! Когда ты наконец исчезнешь из моей жизни?! Не любил я тебя никогда, ты мне была не нужна! Что тут говорить о ребёнке? Учти, я не хочу иметь с ней ничего общего, я её не признаю! Если надеешься содрать с меня алименты, то у тебя ничего не выйдет, Попробуй сначала доказать моё отцовство!

Алексей подхватил свою спутницу под локоток и поволок ее к выходу. Алена молча смотрела ему вслед и думала, что сейчас Леша для нее по-настоящему умер. Не нужно ей ничего от этого лжеца, она сама воспитает дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий